Смягчающая подвеска автомобиля

smyagchayushhaya_podveska_avtomobilyaПри покупке машины водитель подразумевает, что он сможет с комфортом в нем проводить время, отправляясь на работу, в путешествие или просто за покупками в магазин. Как известно, в России качество дорог не особо высокое, но далеко не каждый производитель авто обращает внимание на это. Отдельные компании специально адаптируют подвеску под русские реалии, делают ее более мягкой, чтобы можно было комфортно преодолевать колдобины и неровности, а также остальные участки дорог. При этом подвеска жесткого типа часто встречается на отечественном рынке автомобилей. Ее нередко можно встретить даже на машинах сегмента премиум, которые рассчитаны быстрое вождение. Как правило, жесткую подвеску ставят на спортивные машины, особенно это характерно для старых немецких моделей. Некоторые автопроизводители оснащают модели настраиваемой подвеской, чтобы владельцы могли адаптировать ее под свои нужды, однако эта функциональность предусмотрена в весьма дорогих авто.

Зачем нужна смягчающая подвеска автомобиля?

По русским дорогам можно перемещаться на автомобиле с жесткой подвеской, однако пассажиры и водитель будут ощущать каждый камешек и ямку. При долговременных поездках на авто с жесткой системой рессор по плохим дорогам водитель слишком быстро устает, и с течением времени у него начинает болеть спина. Если куплена машина с жесткой подвеской, есть возможность ее смягчить. Давайте узнаем, как получить смягчающую подвеску автомобиля в гаражных условиях.

Настройка или замена шин

Наиболее простой способ смягчить подвеску – это поработать с колесами, которые отчасти амортизируют неровности на трассе. Может быть два варианта – настройка шин или их полная замена. Первый метод не предполагает никаких расходов от водителя, однако он менее действенный и более опасный. Намеренно уменьшив давление в шинах, вы сможете добиться более мягкой отработки дорожных неровностей со стороны подвески, так как на нее будет поступать меньшее качение. Помните при этом о последствиях низкого давления в колесах.

От этого может ухудшиться управляемость машины, увеличивается расход горючего, ускоряется износ поверхности покрышек, повышается тормозной путь. Если с отдельными экономическими потерями, возникающими из-за принудительного уменьшения давления в шинах, смириться можно, то в плане безопасности такое решение проблемы с жесткой подвеской выглядит не самым лучшим образом.

Второй метод – приобретение мягких шин. Для выбора такой резины, перед тем как пойти в магазин, следует изучить отзывы в интернете о разных моделях покрышек и определить, какие из них самые мягкие. Если посмотреть на общую картину рынка шин, можете сделать вывод, что самые мягкие варианты покрышек предлагают фирмы Michelin и Pirelli.

Есть еще один выход – поработать с пружинами амортизаторов. Если они большие и жесткие, увеличивается радиус качения машины при преодолении препятствий. Таким образом, для смягчения подвески пружины можно уменьшить.