Неисправности механического датчика давления масла
Механический датчик давления масла, в отличие от электронного, дает возможность в точности определить показатель давления, что демонстрируется водителю стрелочной шкало на приборной панели. В отдельных автомобилях применяется одновременно две разновидности датчика, что дает возможность шоферу контролировать и давление масла в моторе, и сразу же реагировать на ситуацию, когда оно падает до нуля.
Особенности работы механического датчика
Механический тип датчика давления масла имеет более сложное устройство, по сравнению с электрическим, он состоит из корпуса, толкателя, мембраны, ползунка и нихромовой обмотки. Помимо этого, конструкция включает несколько небольших деталей, при выходе из строя которых он показывает некорректные данные или вообще перестает работать. Принцип работы данного вида датчика состоит в том, что данные на стрелочный указатель давления масляной жидкости на приборной панели поступает, в зависимости от нахождения ползунка на пластине с обмоткой. Как только масло под определенным давлением влияет на мембрану, она заставляет двигаться толкатель. От этого элемента давление передается на механизм изменения сопротивления, а сведения о давлении отправляются на стрелочный индикатор на приборной панели. Read the rest of this entry »