Archive for Декабрь, 2018

Почему скрипит руль при повороте?

Posted in Новости
Post date: Декабрь 28, 2018

pochemu_skripit_rul_pri_povoroteОчень важно поддерживать рулевое управление в исправном состоянии, так как от него полностью зависит безопасность перемещения. Одной из проблем, с которыми сталкиваются водители, является возникновение скрипа во время поворота рулевого колеса. Данный симптом может встречаться как на авто с гидравлическим усилением руля, так и на авто без усилителей. Скрип иногда издается и из самого руля, и из передней части машины. Рассмотрим, как понять причину скрипа во время поворота руля.

Определяем причины скрипа

Механизм управления авто довольно сложный, особенно если он работает вместе с усилителем. Поэтому факторов, вызывающих возникновение скрипа во время поворота рулевого колеса, может быть немало. Выполнение диагностики, позволяющей определить причины скрипа, нужно начать с определения конкретного места, откуда появился скрип во время поворота руля. Чтобы это выполнить, поставьте машину на яму и попросите кого-то покрутить руль, при этом нужно прислушиваться к звукам из-под машины, чтобы выявить место скрипа. Когда вы определитесь с тем, какой именно скрипит элемент, можете перейти к ремонту. Read the rest of this entry »

Расточка головки блока цилиндров

Posted in Новости
Post date: Декабрь 8, 2018

rastochka_golovki_bloka_cilindrovРасточка головки блока цилиндров – это процедура, с которой могут столкнуться владельцы машин при желании повысить мощность силового агрегата или в процессе восстановления двигателя. Процесс расточки сам по себе достаточно прост. Он представляет собой физическую сточку блочных стенок мотора для повышения объема и восстановления нужной формы. Несмотря на то, что это звучит довольно просто, в действительности расточка мотора – это очень трудный процесс, обладающий массой нюансов. На них и нужно обратить внимание.

Зачем нужна расточка?

Сейчас расточка блока делается зачастую для повышения мощности мотора, в то время как ранее к данным работам приступали зачастую для выполнения ремонта силового агрегата. Известно, что во время работы все детали двигателя получают большие нагрузки. Это особенно относится к поршням и цилиндрам. Во время работы поршень все время трется о стенки цилиндра с большой скоростью. Невзирая на то, что стенки цилиндров изготавливаются из прочной стали, она все равно во время функционирования поршней стирается, а сам цилиндр подвергается деформации, теряя свою идеальную округлую форму. Read the rest of this entry »