Archive for Сентябрь, 2018

Неравномерный износ тормозных колодок

Posted in Новости
Post date: Сентябрь 30, 2018

neravnomernyj_iznos_tormoznyx_kolodokТормозные колодки являются расходным элементом любого автомобиля. Поэтому они нуждаются в регулярной замене, чтобы тормозная система авто поддерживалась в надлежащем рабочем состоянии. Износ колодок является процессом естественным, однако он может протекать в сопровождении определенных нюансов. Нормальным принято считать одновременный износ на одной оси, однако так происходит не всегда. Внимательный водитель может увидеть при замене колодки, что одна из них более изношена, чем вторая. Нередко такую разницу можно заметить невооруженным взглядом – фрикционный слой на одной колодке полностью остается, не стираясь. Попробуем узнать, с чем связано это явление.

Причина в тормозной жидкости

Тормозная жидкость – важный компонент системы гидравлики тормозов. Ее нужно менять своевременно, чтобы с элементами тормозной системы не было никаких проблем. При этом рекомендуется применять только ту тормозную жидкость, которая подходит к вашему автомобилю, в то время как сейчас на рынке встречается масса ее разновидностей. Классифицируются тормозные жидкости по принципу DOT. Read the rest of this entry »

Причины стука рулевой рейки

Posted in Новости
Post date: Сентябрь 8, 2018

prichiny_stuka_rulevoj_rejkiТакой неприятный момент как стук рулевой рейки, пожалуй, знаком многим автомобилистам, которые ездят на иномарках от немецких производителей. Данная проблема появляется в транспортных средствах, оснащенных реечным рулевым управлением. Такое управление является надежным и простым, однако его неправильная эксплуатация нередко приводит к появлению проблем. Рассмотрим причины стука рулевой рейки и способы устранения данной неисправности в авто.

Почему появляется неприятный стук?

Реечное управление рулем достаточно простое в плане конструкции. Оно включает в себя несколько главных компонентов: шестерни, зубчатую рейку, рулевое устройство, вал и наконечник. Когда водитель автомобиля вращает рулевое колесо, вал передает на шестерню усилие, что вызывает движение рейки. Read the rest of this entry »