Если повреждается поршневая группа силового агрегата автомобиля – это очень неприятная проблема, а для ее решения достаточно часто может понадобиться капитальный ремонт. Один из компонентов, который может быть поврежден в этой группе – это гильза блока цилиндров. Она работает все время при агрессивных температурах из-за детонации горючего, что при возникновении даже небольших дефектов приводит к ее выходу из строя. Узнаем, какие проблемы могут случиться с гильзой блока цилиндров, как их устранить и предотвратить.
Дефекты гильзы блока цилиндров
Можно выделить в общей сложности четыре главных дефекта в гильзе блока поршневой группы:
- Высокий износ наружной поверхности детали;
- Появление трещин на гильзе;
- Изломы или иное механическое повреждение бурта гильзы;
- Повреждение зеркала – внутренняя часть гильзы.
Read the rest of this entry »
Кража магнитол в автомобилях была огромной проблемой в девяностых и нулевых, когда повально из авто воровали аудиосистемы. Ворованные магнитолы с легкостью продавались и подходили для установки почти в любую машину. С течением времени создатели аудиосистем авто стали придумывать свои оригинальные разъемы для подключения этой системы, а после и размеры магнитол стали отличаться, но и это не остановило воров. В результате производители решили прошивать каждую магнитолу на заводе автомобильных аудиосистем и присваивать каждому продукту свой собственный код, что дало возможность побороть волну краж электронных систем. Но водителям иногда приходится сталкиваться с вопросом разблокировки штатных магнитол.
Когда магнитола блокируется?
Кроме положительного эффекта, полученного путем кодировки магнитол, в автомобильную отрасль пришла очередная проблема. Так как каждая аудиосистема в машине получила собственный код, который сбрасывается из памяти во время отключения питания, возникла проблема с диагностикой и ремонтом Read the rest of this entry »