Archive for Август, 2019

Хонингование цилиндров двигателя

Posted in Новости
Post date: Август 31, 2019

xoningovanie_cilindrov_dvigatelyaХонингование цилиндров силового агрегата – процедура, с которой не сталкивается простой автомобилист, она больше знакома профессионалам СТО, а также мастерам, занимающимся усовершенствованием двигателей машин на высоком уровне. При этом сама процедура хонингования крайне важно, и продвинутый автомобилист, который интересуется двигателями, должен обладать общим представлением о том, что представляет собой эта работа, как она должна выполняться, для чего она используется.

Что такое хонингование цилиндров?

Прежде чем разбираться в процессе хонингования, нужно узнать, что он дает. Многим автомобилистам знакомо понятие расточки мотора, выполняемой для увеличения мощности силовой установки или во время капитального ремонта, чтобы устранить эффект конусности. После окончания расточки мотора, нужно выполнить хонингование цилиндров. Это завершающий этап обработки моторных цилиндров. Он выполняется при применении специального оборудования. Самостоятельно сделать хонингование не получится, нужна помощь сервиса. В результате этой процедуры сокращается шероховатость стенок цилиндров, что дает возможность поднять качество работы поршневых колец и поршней. Основной целью хонингования является повышение срока эксплуатации мотора, за счет сокращения изнашиваемости деталей во время их переработки. Read the rest of this entry »

Работа с этилированным бензином

Posted in Новости
Post date: Август 9, 2019

rabota_s_etilirovannym_benzinomПри изучении инструкции к применению автомобиля можно увидеть, что производитель советует применять только неэтилированный бензин. Этот совет указан не для каждой машины, но у многих европейских марок его можно встретить. Однако на заправках России бензин не подразделяется на этилированный и неэтилированный. Узнаем, чем отличается работа с этилированным бензином.

Основные характеристики топлива

Для понимания разницы между этилированными и неэтилированными материалами нужно узнать азы. Самой главной характеристикой топлива считается его октановое число. Оно указывает на наивысшую степень сжатия горючего до момента воспламенения. Чем больше октановое число, тем большую степень сжатия может выдержать горючее. Мотор автомобиля так устроен, что получить самую высокую мощность можно, если случается взрыв топлива, а поршень находится в максимальной точке хода. Идеальные условия – когда поршень в верхней точке, подается искра, воспламеняющая бензин, затем поршень направляется вниз от взрыва. Если искра подается раньше, либо топливо взрывается из-за сжатия, то длина рабочего хода поршня сокращается, следовательно, выполняется меньшая работа, и нужно будет тратить больше топлива, чтобы преодолеть такое же расстояние. В последнем случае двигатель менее эффективно расходует горючее. Read the rest of this entry »