Падение давления в топливной системе

padenie_davleniya_v_toplivnoj_sistemeВладельцы машин с дизельными силовыми агрегатами рискуют столкнуться с такой проблемой, как падение давления в топливной системе. Обычно на такую неисправность указывает включившаяся лампа Check Engine и ряд характерных признаков. Самый лучший способ определить, что в машине есть проблемы с давлением в магистрали топлива – это использовать диагностический сканер для блока управления, чтобы считать с памяти ошибки. На присутствие проблемы с давлением указывает ошибка под кодом P0087. Узнаем, что делать, когда выявляется эта ошибка, и как она сказывается на вождении.

Симптомы падения давления в магистрали

Чтобы автомобильные электронные системы обнаружили ошибку P0087, на протяжении двух секунд в рампе должно наблюдаться давление на 250 МПа меньше, чем значение, определенное производителем. В зависимости от причины проблемы, будут отличаться и симптомы ошибки. Зачастую встречаются такие ситуации:

  • Запуск мотора сопровождается плавающими оборотами, что приводит к остановке силового агрегата;
  • Автомобиль переключается на аварийную работу, не поднимает обороты более 3000;
  • Повышается расход горючего;
  • Мотор может отказаться заводиться на холодную.

Здесь указана только часть проблем, связанных с падением давления в топливной системе.

Что делать, когда появляется ошибка P0087?

Не существует единого рецепта, позволяющего определить, какая именно неисправность стала причиной рассматриваемой ошибки. К примеру, ошибка Р0087 может появиться из-за проблем с топливным насосом в баке. Зачастую именно он вызывает такую ошибку. Если есть трудности с прохождением горючего по магистрали, это приводит к трудностям в работе системы топлива. Также подобная неисправность может стать следствием плохого контакта. К примеру, на нем появился нагар или коррозия.

Причиной может стать поломка датчика давления горючего. Для исключения этой неисправности, лучше поставить вместо старого датчика новый комплект, и узнать, остается ли ошибка. Главным симптомом, указывающим на присутствие проблемы с клапаном, может стать долговременный пуск двигателя, то есть стартер нужно крутить долгое время. Рекомендуется внимательно осмотреть шланги на предмет подтеков, что также может стать свидетельством проблем с клапаном регулировки давления. В этой ситуации проверьте состояние форсунок зрительно, проведите их диагностику, используя мультиметр.

Если диагностика проводится в сервисе, то топливные форсунки можно проверить, используя диагностические стенды. Еще одной причиной может стать износ толкателя, установленного в насосе высокого давления. По советам специалистов, толкатель на моторах дизельного типа необходимо менять каждые 50 тыс. километров пробега, но в редких случаях владельцы авто соблюдают это правило. Помните о том, что при смене толкателя в обязательном порядке заменяется уплотнительное кольцо, а перед проверкой проверьте топливный фильтр.